Игра Магов

Глава 0. Игра Магов. Вступление.

В этой главе вы можете познакомиться с нашими практиками, картиной мира и описанием человека как целого.

Игра с воображением. Игра с огнем. Игра с пространством.

Для записи в новую группу оставляйте заявку на info@chronotope.ru

Глава I. Огненный Дозор

Огненный дозор — одна из игровых ситуаций Игры Магов.

Присоединившись к Утреннему Дозору, Искатель получает возможность открыть доступ к пространству Игры Магов.

Для этого Искателю необходимо снять печать умозрения с северных, южных или восточных врат или проделать что-то не менее странное и внутрьсебяемое.

Координация сборов дозора происходит в Telegram.

Как присоединиться к этой ситуации? Через хочу. Например, прочитав «Наедине с Миром», »Интеллектуальную Авантюру» или помедитировав в кабинете Мага. В книгах вы можете познакомиться с картиной мира Традиции, инструментами субъекта. Мы ничего не гарантируем. Форма участия — сколько ни жалко.

Утренний потому, что по традиции сбор игроков происходит рано утром. 
Во сколько? Любимое время — 5 утра. Действие происходит в парках Москвы или около памятников. Это связанно с сцеплениями событий, которые происходят накануне в игре и вкусовыми предпочтениями дозорных.

Эта глава пишется по мотивам Школы Мастера Мина

Новодевичий

Сокольники

Измайлово

Глава II. Охотники за состояниями

В ЭТОЙ ГЛАВЕ РАЗМЕСТИЛИСЬ ДВА ЦЕНТРА:

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНОЙ И ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ, А ТАКЖЕ ЛАГЕРЬ ДОЗОРА

Место игры было обнаружено совместными усилиями два года назад в Москве рядом с Moscow city и ипподромом благодаря импульсу Мастера. Помещение заброшенного зала, в котором когда-то занимался балет, вскоре превратилось в репетиционный зал Театра Мастера Игры.

 После выпуска спектакля «Игра в Золушку», площадка собрала тех, кто был вдохновлен творческой атмосферой создания спектакля, но по известным причинам не обнаружил намерения освоить профессию актера театра. Естественным продолжением было желание двигаться в направление актерского искусства для жизни и найти свою игру.
Мы ценим те знания о человеке и его возможностях, которыми с нами делится Традиция, и видим игру, как возможность перенести эти знания в жизнь.
 Подробная информация, предварительная регистрация:  +7(965)226-52-06; info@chronotope.ru

Глава III. МКС на лавочке

Ключ к пространству по мотивам книги Игоря Калинаускаса «Интеллектуальная Авантюра».

МКС — метод качественных структур, способ думанья о целом.


Данное пространство предлагает искателю в качестве диалога структуру Большого целого. 

Проводник — игрок Алексей.

В этой главе искателю предлагается взглянуть на мир и самого себя как на целое и попробовать перейти от логики одного к логике единого в игровом действии и восприятии.

Ключевые моменты: пространство, воображение, целое, базовая память, резонанс, переживание.

ГЛАВА IV. Город искателей.

Городские легенды: В город ведут три моста. Мост дружбы. Мост нужды. Мост радости. Страж открывает дорогу в город искателям. На центральной площади горит огонь. Ветер играет опавшими листьями и доносит звуки приближающихся событий.

События, происходящие в городе часто попадают в зону непонятного, сводят с ума или пробуждают аппетит.

В городе есть два основных правила: «Я так вижу» и «Действуй». 

Движущие силы в пространстве города: вера, знание, воображение и что-то четвертое.

ГЛАВА V. 5 элемент

«Все усилия, практики по проработке отдельных элементов целого — они что-то дают. Но максимальная эффективность этих практик возникает тогда когда вы обладаете целостным мышлением, целостным сознанием. Т.е. очень сложным описанием реальности, человека.

Это может пойти в дело может не пойти (эрундиция). Главное чтобы столкнулись максимально сложное описание с максимально сложным и мощным потоком необычных ощущений. Данность натуральных обьектов и сложность идеальных обьектов, чтобы они столкнулись.» ИНК

К вашему вниманию лавка вооружения на пути в себя.

Практика ДФС первой и второй ступени. Навыки резонансных взаимодействий с пространством, энергией и качественной стороной сознания.

Практика вибрационного пения. Активизация ресурса плоти.

Практики Школы Мастера Мина.

Присоединиться к практикам возможно на индивидуальных условиях.


ВРЕМЕНЕМ В ИГРЕ УПРАВЛЯЮТ ОБЛАДАТЕЛИ КЛЮЧЕЙ. 

КЛЮЧИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ПРОХОДЯ КВЕСТЫ В ИГРЕ. КЛЮЧИ ТАКЖЕ ОТКРЫВАЮТ ДОСТУП К ИГРОВЫМ ПЛОЩАДКАМ И СОБЫТИЯМ.

Расписание:

  • 5:00 или 6:30 Глава 1. Огненный дозор
  • 19:00 — 22:00  Вт.чт. —  Глава 0. Игра Магов. Пролог.
  • 19:00 -22:00 Пн. ср. пт. — Глава 5. Пятый элемент.
  • Суббота – Зал на Розанова +- 10км. Глава 4. Город Искателей.  Творческий каламбур.
  • Координатор – Алексей Инжеваткин.
  • Powered by fire Flower.