Игра Магов



ВСЕ ИГРОКИ — ИСКАТЕЛИ.
ИСКАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ В ДИАЛОГЕ С ВИРТУАЛЬНЫМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ И НЕЯВЛЕННЫМИ АСПЕКТАМИ ОКРУЖАЮЩЕГО НАС МИРА
ИГРОК ДАЕТ ИМЯ ПЕРСОНАЖУ И ЗАСЕЛЯЕТ ЕГО НА ВИРТУАЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ
ЧЕРЕЗ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА ОН УЗНАЕТ О СОБЫТИЯХ В ИГРЕ
ИГРОК НАПРАВЛЯЕТ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА В ИГРЕ ПО МАРШРУТУ И ПРАВИЛАМ, КОТОРЫЕ ПИШУТСЯ В ГЛАВАХ ИГРЫ
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО — НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬСЯ С ПЕРСОНАЖЕМ

Глава I. Огненный Дозор

Огненный дозор — одна из игровых ситуаций Игры в Магов.

Вход свободный, т.е. бесплатный.

Присоединившись к Утреннему Дозору, Искатель получает возможность открыть доступ к пространству города Искателей, т.е. перейти в главу IV Игры Магов. Так сказать нахаляву, но это неправда.

Для этого Искателю необходимо снять печать умозрения с северных, южных или восточных врат или проделать что-то не менее странное и внутрьсебяемое.

Координация сборов дозора происходит в Telegram.

Как присоединиться к этой ситуации? Через персонажей в Игре.

Хакима, Садовник, Леший, Зеленый Мэр — любой из этих персонажей может выступить для искателя проводником в Утренний Дозор.

Утренний потому, что по традиции сбор игроков происходит рано утром. 
Во сколько? Любимое время — 5 утра. Действие происходит в парках Москвы или около памятников. Это связанно с сцеплениями событий, которые происходят накануне в игре и вкусовыми предпочтениями дозорных.

Эта глава пишется по мотивам Школы Мастера Мина

Новодевичий

Сокольники

Измайлово

Глава II. Охотники за состояниями

В ЭТОЙ ГЛАВЕ РАЗМЕСТИЛИСЬ ДВА ЦЕНТРА:

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНОЙ И ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ, А ТАКЖЕ ЛАГЕРЬ ДОЗОРА

Место игры было обнаружено совместными усилиями два года назад в Москве рядом с Moscow city и ипподромом благодаря импульсу Мастера. Помещение заброшенного зала, в котором когда-то занимался балет, вскоре превратилось в репетиционный зал Театра Мастера Игры.

 После выпуска спектакля «Игра в Золушку», площадка собрала тех, кто был вдохновлен творческой атмосферой создания спектакля, но по известным причинам не обнаружил намерения освоить профессию актера театра. Естественным продолжением было желание двигаться в направление актерского искусства для жизни и найти свою игру.
Мы ценим те знания о человеке и его возможностях, которыми с нами делится Традиция, и видим игру, как возможность перенести эти знания в жизнь.
 Подробная информация, предварительная регистрация:  +7(965)226-52-06; info@chronotope.ru

Глава III. МКС на лавочке

Ключ к пространству по мотивам книги Игоря Калинаускаса «Интеллектуальная Авантюра».

МКС — метод качественных структур, способ думанья о целом.


Данное пространство предлагает искателю в качестве диалога структуру Большого целого. 

Проводник — игрок Алексей.

В этой главе искателю предлагается взглянуть на мир и самого себя как на целое и попробовать перейти от логики одного к логике единого в игровом действии и восприятии.

Ключевые моменты: пространство, воображение, целое, базовая память, резонанс, переживание.

ГЛАВА IV. Город искателей.

Городские легенды: В город ведут три моста. Мост дружбы. Мост нужды. Мост радости. Страж открывает дорогу в город искателям. На центральной площади горит огонь. Ветер играет опавшими листьями и доносит звуки приближающихся событий.

События, происходящие в городе часто попадают в зону непонятного, сводят с ума или пробуждают аппетит.

В городе есть два основных правила: «Я так вижу» и «Действуй». 

Движущие силы в пространстве города: вера, знание, воображение и что-то четвертое.

ВРЕМЕНЕМ В ИГРЕ УПРАВЛЯЮТ ОБЛАДАТЕЛИ КЛЮЧЕЙ. 

КЛЮЧИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ПРОХОДЯ КВЕСТЫ В ИГРЕ. КЛЮЧИ ТАКЖЕ ОТКРЫВАЮТ ДОСТУП К ИГРОВЫМ ПЛОЩАДКАМ И СОБЫТИЯМ.

Понедельник — пятница.

  • 5:00 или 6:30 Огненный дозор 
  • 13:00 — 15:30 Глава 2. Охотники за состояниями.
  • 16:00 — 18:00 Глава 4. Город Искателей+Охотники за состояниями
  • 19:00 — 22:00 Глава 4. Город Искателей.
  • Суббота – Зал на Розанова.+- 10км.Игра в Магов/ Актерское искусство для жизни.
  • Воскресение ( 2 раза в месяц) – Работа интеллектуального клуба. Координатор – Алексей Инжеваткин. Персонажи – Антон, Елена, Анастасия.
  • Powered by fire Flower.