О душе в логике единого. Другая жизнь

Мы попытаемся думать о душе. Причем думать естественно в логике единого. Недавно я обнаружил работу такого автора Тырсиков Д.В. под странным названием «Психология — наука о душе». Поскольку психология — это и есть наука о душе, то получается наука о душе о душе.
Чем меня привлекла эта работа, тем, что здесь в логике одного сделано максимально возможное. Поэтому я не буду сравнивать, как это выглядело бы в логике одного, я просто предлагаю тем, кто этим интересуется вот эту ссылку на работу Тырсикова. Очень интересная и очень глубокая работа.
Мы начнем с такой формулировки — все явленное ограничено оболочкой, все не явленное, что содержится внутри явленного представлено в виде пространства, времени и модулированной, то есть насыщенной информационно энергией.
Это я подступаю к теме живой клетки. Здесь тоже есть у нас прекрасный импульс, толчок, который задан Казначеевым в его работе о живой клетке, где он как раз пытается взглянуть с новой научной парадигмой на проблему живой клетки. Что это не только материальный объект, но и идеальный объект, который содержит в себе вот это самое пространство времени, пространство-время и модулированную информационно насыщенную энергию. Благодаря работам в основном Козырева и его школы мы имеем уже как факт, что живые клетки вступают друг с другом в межклеточное взаимодействие, даже если дистанционно удалены друг от друга. То есть между живыми клетками существует энергоинформационное взаимодействие, которое позволяет одним клеткам воспринимать информацию от других клеток.
Я предпочитаю называть это межклеточным резонансом. В том смысле что для нас понятие резонанса это и есть восприятие информации, идущей от того или иного объекта, через модулированную энергию. Благодаря навыкам управления своим энергоинформационным содержанием, мы имеем возможность встроиться в резонанс и добиться момента истины, то есть момента прибавки этой самой модулированной энергии.
Наша телесность, как явленное, представлено организмом, который находится в оболочке кожи, но наш организм в основном и состоит из живых клеток. Значит, мы имеем вполне корректную возможность выделить не только организм как целое со всеми его частями в виде органов, но и совокупность живых клеток нашего организма как целое. Мы можем с Вами войти в такой режим, благодаря управляющим способностям субъекта, в котором будет синхронизировано резонансное взаимодействие всех без исключения клеток нашего живого организма. И вот эта часть нашего существа, нашей явленности, я и предложил обозначить словом «плоть». Хотя если мы откроет интернет на слово «плоть», то там сплошь ужасы какие-то. Но я считаю, что живая плоть — это бесценная возможность нам что-то понять и выразить через такой несовершенный инструмент как слова нашего конвенционного языка, что-то очень важное для того, чтобы думать о таких вещах как душа, вернее не о вещах, а об образованиях как душа.
Когда мы вводим в свое восприятие это различение, когда мы из целого под названием живой человек выделяем такие две составляющие как организм и плоть, мы имеем возможность, приведя плоть в целое, то есть в целокупный резонанс всех живых клеток, увидеть, воспринять, почувствовать в людях эту разницу между плотью и организмом. И мы тогда начинаем воспринимать, что организм и плоть могут находиться в разном качестве, вполне функционально здоровый организм может при этом соседствовать с поврежденной, плохо работающей плотью. Именно потому что в нашем социальном наследовании понятие плоти носило, носит в основном до сих пор отрицательное, осудительное значение, как нечто низменное, звериное и т.д и т.п, именно поэтому у нас нет навыков правильных взаимодействия со своей плотью, правильно отношения со своей плотью, экологии плоти, техники безопасности плоти и т.д. и т.п.
Отличительное свойство плоти состоит в том, что она всегда включена, если каких-то поврежденных участков, то она всегда включена. Она не всегда проявляет себя как целое, но поскольку человек как живое биологическое существо есть сложное органические целое, состоящее из множества частей и в тоже время в совокупности этих частей не равное, то мы можем выделить звучание плоти, отделить это в своем восприятии от функциональной возможности организма. Тогда мы можем помыслить для начала о том, что постоянное резонирование плоти с пространством, поглощения и излучение модулированной энергии создает огромный информационно-энергетический поток. Да, это слабая энергия в смысле мощности, но это не означает, что они слабые в смысле информационного взаимодействия.
Плевый подход к формированию звучания плоти как целого, мы с вами знаем из методики ДФС — состояние четыре. В этом состоянии мы получаем как раз плоть как целое. Плоть снабжает нашу субъективность теми по версии Минингетти 400 миллионами бит информации в секунду, которые необходимы для поддержания нашей субъективности, из которых наше мышление обрабатывает 8 миллионов, 8 тысяч даже, но не помню сейчас. Это значит, я очень испугался цифры 8 тысяч, но это надо посмотреть в Минингетти, чтобы точно сослаться на него. Так вот оставшиеся миллионы бит информации в секунду мы получаем благодаря тому, что мы состоим из живых клеток. Как в последних своих публикациях призналась Бехтерева, много лет руководившая Институтом мозга, видит, слышит и все остальное мозг, а не глаза, уши и так далее. Глаза, уши и тактильные ощущения — это монитор, на который дифференцировано, выносится информация, получаемая мозгом. Поэтому разработаны методики, чтобы научить видеть слепых от рождения и такие факты уже есть в практике Института мозга, слышать глухих от рождения и так далее. И это уже проблемы экспериментальной научной деятельности, а не эзотерических изысканий. Можно предположить, что мозг как самая сложная , структура, находящаяся в нашем организме и есть тот орган, который обрабатывает вот эти самые 400 миллионов бит информации, приходящей благодаря действию плоти, ее резонированию. Но поскольку вся эта информация — это модулированная энергия и пространственный компонент, то есть не явленный, то развитие общей чувствительности к этим сигналам связано, с моей точки зрения, с тем, что в течение первых трех лет жизни, ориентируясь в мире с помощью тотальных переживаний, младенец использует возможности плоти. Возможности плоти за счет того, что у него появляется качественная сторона сознания, которая обрабатывает получаемую информацию на сегодняшний день предположительно со скоростью больше чем 10 тысяч раз, чем мы с вами это делаем, с объемом информации, пропускаемым в 10 тысяч раз, и так далее.
Так вот это пространственное образование, которое возникает в нашей субъективности, построенное из модулированной энергии, рискну предположить — это и есть душа. В общем виде мы можем сказать, что душа — это есть пространственно-энергетическое воплощение человека. То есть если внешне как объект человек ограничен как явленное своей оболочкой, то глядя изнутри из субъективности, человек не ограничен оболочкой, он тоже является материально-идеальным существом. Как же мы можем подобраться к тому, чтобы более или менее осознанно начать использовать те удивительные возможности, которые дает нам вот это самое пространство и энергия, модулированная нашей субъективностью. Как мы можем перенести и акцент с себя как объекта, явленного на себя как субъекта, обладающего пространством, временем и огромными потоками энергии. Прежде все на уровне слов нам нужно такое описание себя, которое бы послужило дверью. Слова — это только обозначающее, обозначаемое находится за ними и поэтому слова либо стена, отделяющая нас от реальности, либо дверь в реальность. Что я предлагаю, я предлагаю очень простое описание, максимально простое, которое было найдено задолго до нас, в попытках ответить на вопрос «Кто Я?». Чистая само тождественность описывается очень коротко: «Я — это Я, Я — есть», все. Но как мы знаем много примеров, когда у человека по тем или иным причинам была стерта память, он помнил одно, что это он ничего не помнит. Вот это чувство Я, глубинное чувство Я, оно и является центром, образно говоря, нашей вселенной, но с этим невозможно перейти к действию, какой либо технологии. Для того, чтобы перейти к технологии предлагается следующее внутреннее структурирование. Прежде всего, нам нужно получить целое, которое бы дало нам возможность осознавать свою субъективности с этой точки зрения. Предлагаю для этого использовать естественную систему координат. Эта структура существует у всех людей без исключения и она очень простая: верх-низ, право- лево, впереди-позади. На языке метода качественных структур — это так называемая гиперструктрура. Наша самотождественность, наше я, о котором мы ничего не можем сказать, кроме Я — это Я и Я — есть, прикрепляется в центре этой системы координат, в той самой нулевой точке. В этом смысл выражения «Я никто и зовут меня никак». Вокруг этой точки мы выстраиваем восприятие как поглощения модулированной энергии, так излучение модулированной энергии. Получается сфера с нечеткими границами. А вот вся наша субъективности является содержанием, внутренним содержанием этой сферы. Представьте себе клубок ниток большой, проткнутый тремя спицами. Вот мы получим модель нашей субъективности, структурирование естественной системой координат. Потоки модулированной энергии мы можем организовать с помощью субъекта как управляющей внутренней системой 2 способами:
1 мы поглощаем, воспринимаем всей сферой, а излучаем по осям системы координат
2 мы поглощаем по осям системы координат, а излучаем всей сферой.
Вот это будет настолько насколько это возможно выразить словами, насколько я могу выразить это словами это, и будет душа.
Мы получаем возможность воспринимать все из себя, из этой самой точки самотождественности или точки координатора как мы говорим, при этом наша оболочка становится для нашего восприятия прозрачной, наш организм становится для нашего восприятия прозрачным. Для того, чтобы наше умозрение не беспокоилось, нам всегда расскажут как мы выглядим, что у нас как, толстые или худые, красивые или некрасивые, все описания, идущие из вне некуда не деваются, но мы можем с этим играть. И тогда, если нам это удалось, мы получаем возможность обрабатывать этот огромный массив поступающей информации, с помощью качественной стороны сознания, получая так называемое по традиции, непосредственное знание. Раз. И получая возможность действия из себя. В буквальном смысле слова из себя, направляя и модулируя потоки энергии, идущие наружу, из центра, не говоря уже о том, что с помощью такой конструкции мы понимаем , что вся так называемая эзотерика — это и есть частичное использование возможностей души. Скажем, вы хотите посмотреть что-то на расстоянии, мы берем внутри сферы находим, он легко находится, если наше я там, где положено невключенного наблюдателя, вот эту психологическую композицию и отправляем ее в то место или в тот объект, который нас интересует по одной из осей и получаем оттуда информацию в полном объеме — можем визуально, акустически, тактильно, а можем просто видеть с помощью чистого восприятия.
Тогда кроме явленного в реальности мы можем воспринимать и взаимодействовать и с пространством и с временем и с модулированной энергией. Причем делать это осознанно, благодаря тем возможностям, которые открываются при такой выстройке самотождественности, помещенной как это не странно звучит в душу. И тогда нам открываются все те потрясающие возможности нашей субъективности, которые люди привыкли выносить куда-то туда и информационные центры вселенной и всякие телепатии и прочие прочее и высшие силы, низшие силы, ветал, астрал, метал. Тогда все это доступно из себя. Человек действительно вселенная, и это путешествие в себя и действие из себя делает это очевидным.
Мы говорили с вами уже о том, что на вопрос «Что есть человек?» наиболее содержательный ответ «Человек — это его субъективность». Конкретный человек единичный человек уникальный человек плюс изделие Homo sapiens, которым эта субъективность, так или иначе, пользуется примитивно, может пользоваться более продвинуто.
Так вот то, что я сейчас показал — это то, чем пользуюсь я. Это не теоретизирование, я так живу. Что-то у меня получается, что-то не получается, но для меня это практика моего пребывания в мире. Я не воспринимаю, если нет специальной для этого задачи, ни свою оболочку, ни свой организм. Если что-то в моем изделии там не совсем хорошо работает, я стараюсь решить эти задачи за счет ресурса плоти, если нужен ремонт или поправки какие-нибудь, я обращаюсь к специалистам. Вот сегодня я к Коле обратился, он мне помог поставить на место позвонки. Но поскольку вот это осознавание плоти как самостоятельного ресурса произошло у меня недавно, я живу в предвкушении тех реализаций, которые такая позиция дает человеку. Вы меня спросите, а как же объективизация. Тут есть 2 подхода:
1 один подход тоже известный давно «тело — конь для души, душа — конь для духа», который гласит, что одухотворение реальности следов не оставляет. Само ценность этой внутренней жизни может быть настолько большой, что все остальное — это дело изделия Homo sapiens и оно найдет способ удовлетворить потребности изделия. Если я не ошибаюсь, это называется в индуистской традиции путь Архата, то есть когда человек прошел путь обучения до конца у него есть выбор. Один выбор — это самодостаточность внутреннего в пределе естественно логически возникает интерес к тому возможно ли существовать без организма, так называемая бестелесная сущность. Второй путь — это путь при котором продолжается реализация субъективного в объективном, то есть и самоутверждение и самовыражение и самореализация как высшая форма. Этот путь если опять же я не ошибаюсь в индуистской традиции называется путь Батхисатвы. Тогда возникает проблема внешней миссии, что я могу и хочу сделать во внешнем мире, что я хочу объективизировать. Эта огромная тема «Жизнь из себя» жизнь от души и духа, потому что найти слова, вот люди ищут их на протяжении уже 5 000 лет, те люди, которые занимаются субъективным. И это всегда проблема. С другой стороны для тех, кто уже перешел на этот принцип жизни из себя и такого пребывания в мире нет никакой проблемы взаимного понимания, восприятия и так далее. Потому что они знают, они пережили что такое любовь, так самая божественная любовь о которой так много сказано и так немного сделано. Вы помните мой хороший знакомый Абу Сигл сказал: «Любовь — это снятие дистанции». Невозможно снять дистанцию до конца если ты ограничен оболочкой. И возможно снять дистанцию до конца, если ты не ограничен оболочкой. И душа с душою говорит. И слова становятся только дверями, иногда нужными, иногда нет. И в таком качестве мы можем вступать во взаимодействие с любым явленным, вернее с тем не явленным, что содержится в любом явленном, то есть с пространством временем и модулированной энергией.
Вот Тырсиков утверждает, что душа есть только у человека. И по его логике одного она формируется где-то в районе возраста трех лет, когда начинает проявляться самость. И что реализует себя душа в деятельности. Таким образом в логике одного он все таки как то привязывает это все к знакомому известному явленному. Хотя до этого вся его логика приводило его к понятию целого, но поскольку логика одного понятием целого и заканчивается, не вскрывая что это такое, то тут все ученные в этом месте вдруг начинают говорить о боге, о высших силах, высшем разуме и так далее. Но все что они разучили благодаря Смирному, это то что целое не равно сумме частей его составляющих. Некоторые даже знают, что часть изъятая из целого теряет свою качественную определенность. Простой пример — печень, вынутая из живого организма, это уже нечто другое, хотя тоже печень по названию. Поэтому когда мы используем такое обозначающие как «другая жизнь», это не выше и не ниже не ценнее не менее ценно это просто другая жизнь. Мы перемещаем центр своей самотождественности в неявленное в себя явленном. Вот и все. Если обычно в великом среднем человек прикрепляет свою самотождественность к своей явленности объективности другими словами говоря, то в данном случае человек прикрепляет свою самотождественность к неявленному в себе. И это действительно другая жизнь. Внешне она может выглядеть обычно, но естественно, только иногда проскальзывает что-то, раз вы не удалились от людей так далее и тому подобное, то среди людей вы продолжается использовать свой материальный носитель, свое изделие, также по необходимости как и другие. Другой вопрос, что у вас появляются другие возможности, более эффективно действовать, более точно находить точку наименьшего воздействия на ситуацию и так далее и тому подобное, появляется дополнительные возможности познавательного и исследовательского характера, появляются дополнительные возможности и действия и при этом крыша как говорят на родине никуда не едет. Потому что она может ехать только с домом, потому что в реальности траектория вашего движения как целого описывается движением точки координатора, то есть как раз той точки к которой прикреплена ваша самотождественность. Ваше перемещение в большом целом это движение целого в целом, то есть движется все и в тоже время все покоится, потому что движение описывается только движением точки координатора. Отсюда знаменитая форма просветления «движение целого в целом в точке координатора посредством ноль-перехода». И действительно в этой позиции вы не отбрасываете тени на реальность, потому что вы не имеете оболочки. Ваше изделие отбрасывает тень, новы ее не отбрасываете, доя вас нет менее освещенного, более освещенного. Вы ясно видите. Вы просветленный в буквальном смысле слова, в каком говорят просветленная оптика знаменитая. И как говорил Раджениш: «плыви со своим светом». Он действительно свой, потому что он изнутри. Естественно что у вас появляется свой автономный ресурс, который не надо зарабатывать у кого-то, у Мы, выпрашивать, заслуживать и так далее и тому подобное. Он ваш по факту пребывания в мире. Если мы доверяем Казначееву и его школе, то там вы сказывается совсем смелое предположение, что клетка введенная в определенный режим может противостоять накоплению отрицательных ионов кислорода и таким образом не стареть и так далее и тому подобное. Я думаю что все смелые мечты, имеющие отношения к жизни индивидуального конкретного человека, которые существуют в библиотеке человечества, это все натоплено в соприкосновениями с душой. Но если эти соприкосновения строились в основном по принципу священного безумия, что делано человека неадекватным в социуме и он вынужден был покидать поле жизни и помещать себя в различные спец ситуации монастырь ашрам кельт пещеры и так далее, то такой подход, о котором я рассказывал дает возможность находиться на базаре жизни и при этом жить из себя. Воспринимая даже потребности, как собственные желания сохранить изделие, сохранить инструмент объективации.
То есть развивая в себе субъектное начало, значит субъект как управляющую систему, мы получаем возможность структурировать то что мы называем душа и пользоваться ею осознанно. То что мы сделаны из плоти, как все живое из живых клеток, это великий шанс данный нам природой. То что мы социализированы, обучены человеческие существа, это великий шанс данный нам человечеством, социумом, людьми. Соединяя в себе эти две данности, мы имеем шанс прийти в сердцевину себя, в сердцевину своей субъективности. И тогда никакого сомнения не будет, сто именно душа — это орган, который принимает решения. Причем делает это в большинстве случаев мгновенно. Наше умозрение, то есть механическая часть мышления, которое обслуживание потребности, оно просто не успевает, поэтому мы думаем, так называемое потому что, чтобы наше умозрение пришло к тому же самому решению, ему нужно очень много чего проделать всяких операций со словами, на базе информационного метаболизма. На интеллект вообще не может принимать решения, потому что интеллект — это то что создает интеллектуальные продукты, а не обслуживает потребности. В строгом смысле слова, тот который мы предложили. То обозначаемое, которое мы предложили за этим обозначающим. Когда мы пытаемся с помощью интеллекта создать металогику, мы приходим прежде всего к необходимости создать и использовать логику единого, логику в которой мы можем оперировать целым. И все это возможно только благодаря душе. А душа возможно только потому что есть плоть. Совокупность живых клеток. Конкретного, конкретная совокупность, явленная, заключенная в оболочку, поэтому и душа конкретна, единична, и поэтому возможно при крепить свою самотождественность к душе. Это и есть то что скрывается за таким обозначающим: «чтобы родиться, надо умереть». И вся история конфликтов по отношению к телу, к телесности к плоти, эта история предстает совсем в другом свете. Если мы будем говорить о сущности человека, то мы тоже говорим о его душе. О конкретной душе. Без души ни а какой сущности говорить нельзя, только разве об инструментальной как совокупности отношений на базе мышления и интеллекта. Вот это и получается связка плоть — душа — сущность. И если мы имеем возможность контактировать с другим человеком на уровне души, то это значит, что мы имеем возможность контактировать на уровне сущности. Другой остается другим и в тоже время становиться частью меня. Частью моего пространства души.
Таким образом любое явленное рассматривая в логике единого содержит в себе неявленное, в том числе и человек. И возможность структурировать и оперировать с ними, действовать. Это и есть чисто человеческое преимущество перед всем остальным живым. Потому что наше субъективное конкретно. Что позволяет нам свою самотождественность при крепить к этой субъективности и организовать возможности управления этой субъективностью. Ведь кроме линии, которая наиболее четко была сформулирована Декартом, который настаивал на том, что только объектная повторяемая контролируемая и так далее истинно существует. Существует давняя линия, начищающаяся еще до Платона, о том что неявленное тоже доступно нашему восприятию. Тогда мы входим в сферу чистой психологии — науки о душе. Этому нельзя научить надрессировать, натренировать, но этому можно научиться, действия из себя и погружаясь в себя в свою субъективность.
И как всякий путь этот путь тоже имеет конец, точку прибытия. Путь — это дорога, которая куда-то ведет. Такое вот интеллектуальное предложение. Станет ли оно для вас практическим зависит только от вас. Спасибо. А это советую прочитать, это поприще и это в логике одного. Молодец, вот как в свое время работа Василюка «Психология переживаний» послужила импульсом доя многих вещей, так и вот эта работа тоже может послужить импульсом для многих вещей. Я лучшего в логике одного не знаю. Я много текстов проштудировал. Это лучший с моей точки зрения. Лучший, потому что наиболее корректный. Если вы хотите углубиться в проблемы живой клетки, то обратитесь к Казначееву и тем авторам, которых он приводит в библиографии. Все, спасибо.
А вопрос можно? Попробуй. В данном контексте я правильно поняла, что душа это сущность второго порядка? Нет. Душа — это душа. Но в тоже время если образно говорить, словами очень сложно. Какая она, качество — это и есть сущность человека. Если мы на уровне совокупности отношений говорим о сущности первого порядка, то есть об инструментальной сущности, тогда мы можем туда и характер, и ТИМ, и тип нервной системы, и всякие свойства индивидуально сети включить, но главное это личность. Личность — это личность. И в тоже время благодаря личности существует сущность первого порядка. Душа — это душа. И в тоже время благодаря душе существует сущность второго порядка. А сущности третьего порядка мы говорить не будем, потому что это уже совсем бессмысленно становиться, потому что это игра слов и более ничего. Нам нужна новое для этого принципиально новое описание мира, чем мы в рамках данной задачи не занимаемся. Мы новым принципиально новым описанием себя. Все. Спасибо.